Сервис автоматически отслеживает события и действия клиента
Сотрудник может использовать всю информацию по каждому клиенту,
а также добавить её вручную в случае необходимости
Данные о пользователях собираются в режиме реального времени со всех источников:
действия на сайте, в мобильном приложении и сообщениях
Сервис устанавливает, какой товар просматривал посетитель и какие страницы посещал.
Все пользовательские события помогают сегментировать и персонализировать коммуникации
Сегментируйте клиентов для проведения маркетинговых активностей
Система помогает формировать статические и динамические сегменты
покупателей и использовать их неограниченное количество раз
Статистические сегменты
Сегменты формируются вручную и не меняются с течением времени.
Любое изменение в сегмент необходимо вносить самостоятельно.
Фильтры помогут вам сегментировать базу в зависимости от ваших задач в данный момент.
В соответствии с характеристиками и действиями клиента присваиваются сущности, которые
используются для аналитики, сегментации,
таргетированной коммуникации, email-рассылки, СМС и др.
Динамические сегменты
Сегменты формируются автоматически на основе
заданных условий и характеристик. Количество участников
этих групп постоянно меняется, а списки рассчитываются автоматически
Базовые
Социально-демографические характеристики (пол, возраст, уровень образования,
семейное положение и т.п.)
Регион
История покупок
Специальные
Автоматически генерируются в соответствии с задачами бизнеса
Создаются при объединении нескольких сущностей
Качественные данные помогают компаниям понять своего клиента и
создавать для него персонализированные предложения