Управление клиентской базой RightWay от компании ЛАНИТ Омни
bg1
bg2

RightWay:
Управление клиентской базой

Определите стратегии взаимодействия с целевыми сегментами клиентов

Построение Customer Journey Map

Составьте end-to-end путь клиента по всем каналам коммуникаций: сайт/ интернет-магазин, мобильное приложение, точки продаж, обращение в контакт-центр и т.д.
pc
CJM поможет
Рассчитать скидки, определить точки начисления и списания бонусов, работать с аудиторией в онлайн и офлайн режиме

Применение Машинного обучения для управления оттоком клиентов

ML-модель определяет потенциально уходящих клиентов, анализирует причины оттока и формирует рекомендации по их удержанию
pc

Персональные рекомендации для реализации cross- и up-sell сценариев

Персональные рекомендации — правильный путь для укрепления лояльности, увеличения продаж и повышения эффективности маркетинговых коммуникаций
pc
Включает возможности
Кластеризации клиентскоммй аудитории по потребительским предпочтениям
Построения моделей персональных рекомендаций участникам по покупкам
Создания сегментов аудитории для таргетированных рекламных кампаний - retargeting, upsell, cross-sell
Формирования ленты рекомендаций на основе похожести и истории покупок на сайте и в мобильном приложении
Персонализации email-маркетинга

Заказать персональную демонстрацию
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных.
Close