Составьте end-to-end путь клиента по всем каналам коммуникаций: сайт/ интернет-магазин,
мобильное приложение, точки продаж, обращение в контакт-центр и т.д.
CJM поможет
Рассчитать скидки, определить точки начисления и списания бонусов, работать с аудиторией в онлайн и офлайн режиме
Применение Машинного обучения для управления оттоком клиентов
ML-модель определяет потенциально уходящих клиентов,
анализирует причины оттока и формирует рекомендации по их удержанию
Персональные рекомендации
для реализации cross- и up-sell сценариев
Персональные рекомендации — правильный путь для укрепления лояльности,
увеличения продаж и повышения эффективности маркетинговых коммуникаций
Включает возможности
Кластеризации клиентскоммй аудитории по потребительским предпочтениям
Построения моделей персональных рекомендаций участникам по покупкам
Создания сегментов аудитории для таргетированных рекламных кампаний
- retargeting, upsell, cross-sell
Формирования ленты рекомендаций на основе похожести и истории
покупок на сайте и в мобильном приложении