СИНАР — крупнейший на востоке России производитель верхней одежды, классического мужского и дамского костюма, casual для мужчин, женщин и подростков, школьной формы.
СИНАР имеет развитую сбытовую сеть: более 30 магазинов в 8 городах России и оптовых партнеров по всей стране. Входит в Топ-10 крупнейших российских предприятий швейной отрасли.
О целях и задачах
О сложностях
СИНАР — мультибрендовый магазин с широкой и разной аудиторией. Компания производит и продаёт продукцию для разных сегментов потребителей.
Также СИНАР управляет 2 сетевыми брендами, которым также требовалось внедрение программы лояльности.
1. Собрали всю покупательскую аудиторию в единый личный кабинет и сделали первичную сегментацию. Теперь маркетинговые акции можно проводить для всей сети или отдельно для каждого бренда.
Сбор и анализ данных значительно улучшили знания ритейлера о покупателе и дали возможность просчитывать поведение своих клиентов, рассчитывать вероятность следующей покупки и формулировать NBO (next best offer) для каждого покупателя.
2. Разработали и внедрили программу лояльности RightWay. Теперь СИНАР управляет своей покупательской аудиторией, выстраивает персональную коммуникацию и экономит на маркетинговых кампаниях.
Программа лояльности RightWay — возможность бизнеса построить долгосрочные и выгодные обеим сторонам отношения с клиентом. Компания лучше узнаёт клиента: собирает статистику и на её основе выстраивает коммуникацию. Акции, скидки и предложения становятся персонализированными и полезными для покупателя — он получает сообщение от компании в нужное время, в нужном месте и с нужным контентом. В результате бизнес зарабатывает, а клиент мотивирован на дальнейшее взаимодействие.
3. Обучили сотрудников с помощью серии вебинаров.
Обучение — важный элемент при внедрении программы лояльности. Если сотрудники не обучены или не заинтересованы, то результата можно не ждать.
Любая программа лояльности — инструмент маркетолога, который помогает проводить акции, изучать клиентов и выстраивать коммуникацию. Внедрение без полноценного обучения — пустая трата времени и бюджета.
В статье мы рассказали о нашем решении RightWay Loyalty. Если вы хотите узнать ваших клиентов, научиться выстраивать персональную коммуникацию и повысить эффективность маркетинговых кампаний, напишите или позвоните нам. Наши эксперты узнают о ваших маркетинговых задачах, проведут консультацию и подберут оптимальное решение для вашего бизнеса.